Сопровождение системы

Сопровождение СКА «CoGita» оказывается в рамках внедренной у Заказчика функциональности.

Под сопровождением системы понимается оказание следующих услуг:

  • передача Заказчику обновлений системы (по мере их разработки) и инструкций по их применению;
  • внесение (при необходимости) изменений в инструкцию по использованию системы в связи с выпуском обновлений;
  • исправление дефектов системы на основании письменной заявки Заказчика;
  • услуги по консультированию работников Заказчика по вопросам эксплуатации и работы системы;
  • услуги, связанные с поиском причин несоответствия данных Заказчика и системы;
  • услуги, связанные с внесением изменений в настройки системы.

Обновления СКА «CoGita» выпускаются периодически: полное обновление - один раз в год, текущее обновление – один раз в квартал. Полное обновление содержит весь набор объектов системы, текущее – набор объектов, которые претерпели изменения за период. При необходимости возможен выпуск «критичных» обновлений, содержащих объекты, измененные для устранения дефектов системы. Установка обновлений полностью автоматизирована и не вызовет трудностей у «рядового» сотрудника отдела автоматизации Заказчика.

За счет установки обновлений СКА «CoGita», Заказчик получает возможность пользоваться новыми возможностями системы, в том числе связанными с изменением законодательства.

Сопровождение СКА «CoGita» оказывается на платной основе по фиксированной стоимости сопровождения в месяц (абонентская плата). Стоимость сопровождения составляет примерно 18% от стоимости лицензии и внедрения системы в год. При этом стоимость сопровождения за 3 месяца после сдачи системы в опытную эксплуатацию включена в стоимость лицензии и внедрения.