Схема внедрения

Поставка СКА «CoGita»

Поставка СКА «CoGita» представляет собой предоставление права (лицензии) на использование следующих модулей системы:

  • Ядро системы. Модуль депозитарного учета.
  • Модуль внутреннего (бэк-офисного)  учета.
  • Модуль бухгалтерского и налогового учета.
  • Модуль ПИФ, ОФБУ
  • Модуль SWIFT

В зависимости от набора поставляемых модулей определяется стоимость поставки СКА «CoGita». При этом модуль «Ядро системы. Модуль депозитарного учета» является обязательным модулем любой конфигурации системы.

Наличие лицензии на модуль СКА «CoGita» дает право вести соответствующий учет операций с любыми финансовыми инструментами в рамках осуществления дилерской и брокерской деятельности, доверительного управления.

Лицензия на право использования функциональности СКА «CoGita» не ограничивает количество рабочих мест конечных пользователей системы.

Физически, поставка СКА «CoGita» осуществляется путем передачи Заказчику дистрибутива базовой версии системы на компакт-диске и установкой базовой версии системы на технические средства Заказчика. Вместе с поставкой СКА «CoGita» осуществляется передача и установка программного обеспечения, необходимого для работы клиентской части системы (Oracle Developer 6i). Также, по отдельному договору (в рамках партнерства с корпорацией ORACLE), может быть осуществлена поставка и установка программного обеспечения сервера базы данных (СУБД Oracle 8i, 9i, 10g).

Внедрение СКА «CoGita»

Внедрение СКА «CoGita» осуществляется поэтапно. Разбивка на этапы, а также список работ по каждому этапу внедрения и сроки их выполнения, определяются в результате согласования с Заказчиком требований к функциональности системы.

Общий срок и стоимость внедрения СКА «CoGita» зависят от состава внедряемой функциональности и необходимых доработок системы под особенности ведения учета у Заказчика. Обычно срок внедрения системы составляет 3 – 6 календарных месяцев, а стоимость внедрения – примерно 75 % от стоимости лицензии на право использования СКА «CoGita».

Для более продуктивного выполнения процесса внедрения, желательно наличие со стороны Заказчика рабочей группы по внедрению СКА «CoGita», состоящей из представителей отдела автоматизации и отделов, непосредственно занимающихся бизнесом, который автоматизируется системой.

На стадии внедрения СКА «CoGita» осуществляется:

  • заполнение базовых справочников системы с учетом данных Заказчика;
  • настраиваются схемы учета и шаблоны документов в соответствии с регламентом учета операций, принятым у Заказчика;
  • выполняются необходимые доработки системы для реализации характерных для Заказчика особенностей учета;
  • вводятся начальные остатки и за определенный период (обычно один отчетный месяц);
  • обрабатываются различные типы операций для проверки правильности настроенного в системе учета;
  • реализуется обмен данными с внешними системами (выгрузка проводок в АБС).

Заполнение базовых справочников и ввод начальных остатков может осуществляться путем выгрузки данных из имеющихся у Заказчика систем учета, последующей их обработки и загрузки в СКА «CoGita».